Независимая информационно-интерактивная студенческая газета [Голос МИФПа]

the MIFP voice

ВНИМАНИЕ!!!

Есть предложения или нереализован-ный мaтериал? Тогда напиши нам: edition@e-mail.ru

Независимая информационно-интерактивная студенческая газета [Голос МИФПа] создана студентами факультета Мировой Экономики 7 апреля 2004 года.

Это интересно:

АКТУАЛЬНО



a man with a HIP-HOP Style

обсудить на форуме

By Света aka Hot-GirL

Вся "высокая " или "низкая" мода начинается на улице. Мегаполисы продолжают паразитировать, покрывая всю планету. Это заставляет молодежь выделяться на фоне городской серости. Ежедневно миллионы людей встречаются на улице, в транспорте, и, чтобы сделать свою жизнь и жизнь окружающих ярче, каждый пытается выглядеть неповторимо. Уличная мода - это то, как человек показывает своё восприятие окружающего мира. Одежда зависит от мироощущения. Одежда выражает индивидуальность каждого человека. Hip-hop рожден на улицах, поэтому претендует на звание короля уличной моды. За последнее время hip-hop принес в мировую моду более сотни стилей и дал возможность выбирать что-то свое неповторимое, которое подсознательно диктуется каждому отдельно: музыкой, городскими пейзажами, хореографией, искусством, сленгом.
Уже давно музыка существует неразрывно с модой. Но именно в hip-hop`е эта связь наиболее очевидна. С самого своего рождения hip-hop относился к своему имиджу с особым вниманием. Вспомним облегающие кожаные штаны Grand Master Flash'а и кроссовки Adidas с толстыми шнурками у Run DMC - все это играло не последнюю роль в музыке. С появлением видеоклипов hip-hop культура вышла на мировую арену. Широкие штаны, провисшие до колена; трусы с толстой резинкой, торчащие на 10 сантиметров; огромные футболки и безразмерные толстовки; не зашнурованные жёлтые ботинки или кеды; мощные золотые и платиновые цепи с крестами и медальонами на шее; крупные бриллианты в ушах; браслеты и кольца на руках; всевозможные повязки, банданы, кепки и шляпы на голове. Сочетание роскошных Rolex и спортивных напульсников, плюс Mercedes или Bentley (а чаще и то, и другое), стало возможно именно в hip-hop`е. Совмещение роскоши в одежде и аксессуарах и музыки, которая возникла в бедных черных кварталах, – вот он парадокс hip-hop`а. Хотя вернее было бы заменить слово парадокс словом пафос, потому что в конкретном случае так оно и есть. “…got a thing for that Gucci, that Fendi, that Prada, that BCBG, Burberry, Dolce and Gabana” – строчки из популярнейшей песни популярнейшего рэппера 50 Cent. Именно дорогая одежда и аксессуары приносят уважение и признание.
Что же делать молодёжи с улицы, слушающей такую музыку, наблюдающей своих кумиров в подобном прикидке по телевизору? Безусловно, им остаётся имитировать этот стиль. Это же нормально – стремиться к обладанию красивыми вещами. Именно поэтому и существует огромное количество компаний, занимающихся производством уличной моды. Ecko, Mecca, Enyce, Karl Kani, Pepe, Girbaud, Ecko, Triple 5 Soul, Baby Phat, Playboy, Fubu, Outkast, MCM, Willie Esco, Johnny Blaze, Vokal, Cash Money, Avirex, Ruff Ryders, Akademiks, Polo, Pelle Pelle, Airbrushed Tees, Northface, Hardwood Classics and Timberland since 1998 – вот только некоторые из них. Кроме того, сегодня наблюдается взрыв в отношении появления линий одежды и обуви со стороны звезд hip-hop`а. Например, "No Limit Clothing" от Master P, "Wu-Wear" от WU-TANG CLAN, "Sean John" от P. Diddy, "Roca Wear" от Jay-Z, "Snoop Dogg Gear" от Snoop Doog.
Sean "Puffy" Combs он же P. Diddy, со своей "Sean John Collection" в прошлом году стал одним из трех номинантов на премию "American Fashion Award", он номинировался и на престижной "Perry Ellis Award", а также получил ряд кивков одобрения со стороны "Council Of Fashion Designers Of America" ("Совет модных дизайнеров Америки"). Его линия одежды представляет собой сочетание отдаленного уличного стиля и бриллиантов присущее людям, для которых, собственно, эта линия разрабатывалась. В первый год Puffy заработал на своей одежде 30 миллионов долларов, и эта сумма выросла за 1999-2000 года до 70 миллионов долларов. "Phat Farm" Russell'a Simmons'a за 2000 год принесла ее владельцу около 300 миллионов долларов. Кроме того, на волне популяризации с каждым годом прогрессируют "Fubu", "Ecko", "Sir Benni Miles" и другие.
Несомненно, уличный hip-hop стиль прогрессирует, он продолжает своё развитие и завоёвывает популярность у основной части населения. Это происходит так же, как когда-то hip-hop поднялся из недр городского андеграунда, из чёрного гетто, став полноценным популярным музыкальным направлением.

By Света aka Hot-GirL

Последние сообщения на Нашем Форуме:

Copyright © 2003 Все права защищены.


be number one AngelTop Rated by PING Украинский студенческий портал
Хостинг от uCoz