Независимая информационно-интерактивная студенческая газета [Голос МИФПа]

the MIFP voice

ВНИМАНИЕ!!!

Есть предложения или нереализован-ный мaтериал? Тогда напиши нам: edition@e-mail.ru

Независимая информационно-интерактивная студенческая газета [Голос МИФПа] создана студентами факультета Мировой Экономики 7 апреля 2004 года.

Это интересно:

СТАТЬЯ



Блеск и нищета Московского Метрополитена

обсудить на форуме

Метро Как сообщает портал Москва Пассажирская, ссылаясь на IRN.ru, сроки строительства некоторых участков московского метрополитена будут сдвинуты из-за недостатка финансирования. По словам Д. Гаева, сдача второго выхода на станции метро «Маяковская» будет перенесена с декабря 2004 года на первый квартал 2005 года. Не удастся ввести, как планировалось, в 2005 году центральный участок Люблинско-Дмитровской линии, от станции «Чкаловская» до станции «Трубная». Не заработает в намеченный срок (в 2005 - начале 2006 года) и Солнцевская линия, отметил Д. Гаев.
Тем временем вся пресса уже трубит, что некоторые станции Московского Метрополитена уже рушатся. Так, например, всех, наверное, интересует, почему закрыты несколько пролётов на станции «Маяковская». Я имею в виду не ту часть станции, где уже строят второй выход, а там, где несколько колон закрыты железными щитами. Ответ прост: состояние колон настолько удручающе, что их просто стыдно оставлять во всеувидение. Нередко через эти колоны просачиваются грунтовые воды и на полу образуются маленькие лужи. Но, к сожалению, «Маяковская» не единственная станция Московского Метро, которая нуждается в срочной реконструкции. Осыпаются также «Киевская» и «Красные Ворота», своды который уже сочатся. Между тем на реконструкцию этих станций нет ни плана, ни средств, и вряд ли они появятся, пока не произойдёт какое-нибудь несчастье.
МетроПроблема финансирования связана ещё и с законодательством РФ: «По новому Бюджетному кодексу все доходы должны поступать в бюджет Москвы, и они не могут быть привязаны к конкретному объекту, даже если инвестор готов вложить средства в строительство, чтобы получить земельный участок, деньги все равно пойдут в бюджет. И только правительство будет определять, что финансировать в первую очередь» - сообщает Д. Гаев.
Между тем, в этом году же завершится строительство линии «Москва-Сити». Эта линия свяжет деловой центр «Москва-Сити» со станцией «Александровский Сад». 200 метров тоннеля уже готовы. Осталось 2 километра 200 метров. Строительство же нового вестибюля «Александровского Сада» не предвидится, что позволит сэкономить городской казне $40 млн. Но толку от этих средств для Московского Метро, видимо, не будет.
МетроНа моей памяти два случая, когда хватило средств на строительство – это открытие станции метро «Парк Победы» и строительство Бутовской линии Л1.
Помимо нехватки средств и природных факторов существует также и такая проблема, как рост населения Москвы. Многие слышали на Замоскворецкой линии такое объявление в поездах: «Будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона». «Маяковская», построенная ещё в ’41 году, не была рассчитана на пассажиропоток XXI века. Станцию надо расширять. Но как? По мнению архитектора столичной подземки Нины Алёшиной, для полной реконструкции «Маяковской» станцию надо закрыть года на два.
На голову Метрополитена свалилась ещё одна проблема – безопасность. Все знают о печальных событиях в Московском Метро: теракты, пожары, убийства. После теракта на автозаводской Министерство Транспорта и Связи РФ и мэр Москвы Ю. Лужков подали заявку в Комитет Государственной Думы по безопасности на установление камер видео-наблюдений в вагонах метро. Комитет одобрил эту заявку. Но на это из Бюджета-2004 выделят дополнительные средства, что радует. По словам Д. Гаева, «столичному метро, по приблизительным оценкам, требуется 2,5 млрд. рублей в течение предстоящих двух лет». Из бюджета же выделят сумму на 1 млрд. рублей больше, что необычно для России. Наконец-то, безопасности начали уделять внимание.
Время шло, а поезда не менялись. Вот так и получилось, что поезд Московского Метро стал опасен для жизни во время пожара. Вагон метропоезда сделан из горючих материалов, которые, правда, заменяют потихонечку. Но при пожаре в вагоне висящих огнетушителей не хватит.
МетроПока Метрополитен набирается проблем, в Москве сделали, точнее не доделали, ещё один вид транспорта: Монорельсовая дорога. Первоначально открытие планировалось на День Города в 2003-м, затем перенесли на конец 2003 года, но потом на конец февраля 2004-го, а затем и на май 2004-го, но 8 апреля стало известно, что Монорельс начнёт свою работу только через три месяца, то есть в июле сего года. В чём причина задержки? До февраля сама дорого просто была не готова. К маю не успевали отделать станции, но потом всё успели досрочно (до мая). Создаётся впечатление, что когда откроют монорельсовую дорогу, вся она уже устареет и станет ещё одной небезопасной проблемой. Но Монорельс всё равно не заработал. Почему? Причина проста: поезд должен накатать 15 000 км, чтобы эксперты убедились в безопасности дороги. Стоимость же поездки на московском чуде составит 50 рублей, а 10 поездок – всего 70. Монорельсовая линия обозначается «М1» и связывает станции метро «ВДНХ» и «Тимирязевская». В дальнейшем М1 будет продлена до станции «Ботанический Сад».

Автор: ЛёХА (Dr.Krueger)

Последние сообщения на Нашем Форуме:

Copyright © 2003 Все права защищены.


be number one AngelTop Rated by PING Украинский студенческий портал
Хостинг от uCoz